Учебный год - учеба вектор 225 EPS-AI
Образовательная тема в многообразном векторном клипарте превосходна
во всех категориях.
В чём прелесть графики с названием: Учебный год - Учеба
Наряду с принятыми по умолчанию графическими дизайнами для первоклассников,
в клипарте представлены материалы и для старшеклассников и для средних учащихся.
В сборнике:
- учащиеся за партами и у школьной доски
- красивые здания
- педагоги
- современные технологии
- цветные пишущие и стирающие атрибуты
- учебники и тетрадки
- канцелярский инвентарь
Более 225 EPS-AI наименований в отличном качестве.
Краеугольные камни модели учебного процесса
Исходя из ранее изученного: обучение происходит на основе уже сделанного
опыта и приобретенных навыков и присоединяется к ним.
Потребности в образовании вызваны желанием расширить возможности доступа к миру.
Фундаментальным является навык неисправности в желаемой последовательности.
Он основан на восприятии, внимании и привлечении внимания.
Потребность в знаниях также, возможно, предопределена извне.
Что касается тестирования способов устранения этой опытной инвалидности - на этом
этапе необходимо преодолеть сопротивление к Обучению.
Согласование к значению Выученного: результаты эксперимента с самим собой и другими
людьми оцениваются.
На их Фоне могут быть сделаны дальнейшие мировые опыты: от них взрослая
реструктуризация базы Толкований.
Набор моделей включает в себя элементы этой основной идеи.
Образование, его цикл, начинается с экспериментов
Развитие на всех ступенях способно впасть в абстракцию, которая, в свою очередь,
обеспечивает основу для исследований.
Эту схему критиковали, так как она не учитывает значимость в социальной среде.
Матрица, в которой имеется обратная связь от более опытного ученика играет важную роль.
Ещё в 1960-х годах ученые выявили, что учеба происходит от действий, которые
развиваются в социальных ситуациях.
Таким образом, она связана с ситуациями и контекстами. Она может быть понята,
как способность корректировать предыдущие макеты действий.
Использовать новые схемы и адаптироваться к изменяющимся условиям. Таким образом,
развитие можно разделить на: процесс и результат. Термин включает вопрос: как учиться.
"Как" можно себе представить как обработку информации.
Для индивидуальных и коллективных этапов учения важно, чтобы информация записывалась,
интерпретировалась, сохранялась и выводилась из нее.
Sviden.ru