Выпуск детский сад - PSD виньетки и DVD
Выпускные виньетки для детского сада с качественными обложками
для DVD в красочных дизайнах.
В прекрасной коллекции:
- трюмо виньетка
- рамки для портретной фотографии
- вертикальные шаблоны виньеток
- исходники обложек и задувок DVD
- шрифты
PSD образцы станут неповторимыми помощниками при оформлении
незабываемого события — прощания с детским садом.
Аспекты формирования понятий
Образование, в отличие от профессиональной подготовки, не связано
непосредственно с экономическими целями.
Восхождение внутренних сил человеческой природы к чистой человеческой
мудрости — это общая цель формирования и необразованных людей.
Упражнение, обязательное применение и максимальное использование
силы и мудрости, в особенных положениях и обстоятельствах
человечества, являются устоявшимся понятием образованности.
Кто не является человеком, тому недостает основания для формирования
его более близкого предназначения.
Людьми мы становимся раньше, чем профессионалами!
Из того, что мы знаем как люди, наше самое прекрасное образование и практичность
приходят к нам самим, даже не опасаясь того, что государство хочет сделать из нас.
Так как общая обязанность школ существует, образовательные процессы, по крайней мере,
не инициируются добровольно. Поскольку в нашем обществе требуется Знание,
на протяжении всей жизни существует внешнее давление.
Это необходимо для охвата большей информации.
Знание и Обучение в одиночку не дают результатов
Фридрих Полсен высказывается в энциклопедическом руководстве по педагогике
1903 года на эту тему следующим образом: Не масса того, что человек знает или научился,
составляет образование, а сила и своеобразие, с которым усвоил это и смог использовать
для понимания и оценки Настоящего. Дело не в формировании, а в форме.
Образовательный треугольник элементарных компетенций
Элементарные аспекты образования символически могут быть представлены
как равный треугольник, причем каждая сторона равноправна.
При этом три стороны символизируют Знание, Мышление и коммуникативную способность.
Знание включает в себя содержание (декларативное), а Мышление включает в себя
различные стратегии получения последних.
Такие, как:
- решение проблем
- описания
- объяснения
- интерпретации
- способность общаться
В связи с этим способность человека, его мысли, идеи, тезисы способны
сделать других прозрачными.
И наоборот, активно внедрять себя в мыслительный мир других.
Альтернативная картина будет также получена из трехногого табурета, в котором
каждая нога представляет один из указанных аспектов обучения.
Если одна нога длиннее (короче), чем две другие ноги, то стул становится
неустойчивым в своем центре тяжести.
Sviden.ru