Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack
Новейшая версия от мая 2010 украинских разработчиков. Автоматически реагирует на системный язык, если русский - то интерфейс программы - русский, английский - соответственно тоже английский. В комплекте полная сборка 3D-Coat 3.3.00А CUDA/SIMP (x32/x64) и описание на русском.
3D-Coat 3 - Удобная и полезная программа от компании Pilgway Studio для текстурирования и детализации 3D-объектов. Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.
Год: 2010
Название Программы: Pilgway 3D-Coat
Версия программы: 3.3.00A
Последняя Версия программы: 3.3.00A
Язык интерфейса: русский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов
Системные требования:
ОС: Windows 2000, XP, Vista x32/x64
Процессор: 1,2 ГГц или лучше
Оперативная память: 512Mb (4096 рекомендуется)
Video: Radeon 9200/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или лучше
DirectX 9.0c или выше для Windows
Размер: 542 Мб
В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.
Дополнительная информация:
SIMP - Стандартная версия для OpenGL & Direct3D, то есть, обеспечивается программными средствами, заставляющими работать видеокарту в режиме 3D
Технология CUDA это технология (и язык программирования), с помощью которого расчеты проводятся с помощью GPU (Graphics Processing Unit) а не только CPU (Central -"-), то есть, нужна видеокарта, поддерживающая аппаратно CUDA. Это, обычно последние версии видеокарт, например, NVIDIA не ниже 256 МБ.
В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.
Что нового в 3D-Coat версии 3?
• Воксельный скультпинг – позволяет делать любые формы без каких-либо топологических ограничений, а также создавать сложные детали «из ничего»! Вы можете менять топологию так, как пожелаете. Такой подход даёт полное ощущение свободы во время виртуальной лепки – скульптинга. Он основывается не на изменении формы самой поверхности, а на построении и заполнении объёма (volume + pixel = voxel). Почувствуйте себя настоящим художником, не задумывайтесь о многоугольниках и структуре, просто выражайте себя как настоящий художник-творец!
• Попиксельное рисование – быстрый и точный подход к раскрашиванию. Позволяет выполнять послойное раскрашивание и рисовать карты смещения (displacement painting) на низко-полигональных и высоко-полигональных объектах, не искажая исходную геометрию. С помощью этого метода Вы можете рисовать текстурную карту непосредственно на самом объекте, что идеально подходит для составных элементов в низко-полигональных играх. В качестве ориентира Вы можете использовать импортированную карту нормалей.
• Более совершенные инструменты ретопологизации. Новый инструмент Cap (Крышка) позволяет заполнять отверстия и завершать ретопологию хвостов или кончиков пальцев всего одним щелчком мыши!
• Усовершенствованный интерфейс программы. Мы представляем новый профессиональный гибко-настраиваемый интерфейс. Окно программы разделено на несколько отдельных рабочих пространств (комнат). Для каждой комнаты имеются свои наборы клавиш быстрого вызова и прикрепляемые панели. Также Вы легко можете сохранять собственные
раскладки интерфейса.Вы легко можете сохранять свои собственные настройки интерфейса.
• Улучшенные инструменты UV-мэппинга. Вы можете перемещать, вращать и масштабировать отдельные «UV-островки», автоматически или вручную делать UV-раскладку.
• Возможность делать рендеринг сцен со сглаживанием, настройкой глубины резкости (фокусировки), глобального освещения (методом ambient occlusion) и мягкими тенями.
• Настраиваемый задний фон сцены, в качестве которого может использоваться градиентная заливка, изображение (в том числе – панорамное). Картинка-образец может быть прикреплена к любой оси.
3D-Coat version 3.3
3D-Coat v3.3 Благодаря поддержке Ptex освобожден 3D-Coat v3.3 featuring Ptex support released
- Ptex отображение текстур система разработана Walt Disney Animation Studios для производства качественного рендеринга. - Ptex is a texture mapping system developed by Walt Disney Animation Studios for production-quality rendering. Его главные особенности включают в себя: Its main features include:
- Нет уступки УФ обязательна! - No UV assignment is required! Ptex применяется отдельная структура на каждой из сторон подразделения или полигон сетки. Ptex applies a separate texture to each face of a subdivision or polygon mesh.
- Формат файла Ptex может эффективно хранить сотни тысяч текстуру изображения в одном файле. - The Ptex file format can efficiently store hundreds of thousands of texture images in a single file.
Ptex API предоставляет в кэше файла I / O и качественной фильтрации - все, что необходимо для легко добавить Ptex поддержку производства качественной визуализации или текстуры авторской заявки. The Ptex API provides cached file I/O and high-quality filtering - everything that is needed to easily add Ptex support to a production-quality renderer or texture authoring application.
Ptex технология позволяет увеличить разрешение местных текстуру на выбранной лица, так что вы можете достичь высокого уровня детализации на очень малая часть сетки: Ptex technology allows you to increase local texture resolution on selected faces, so you can achieve a high level of detailing on a very tiny part of the mesh:
3D-Coat позволяет писать ваши активы с новой системой Ptex и просто экспортировать текстуры в заданном формате файла Ptex или как простой текстурой чтобы сделать в вашем любимом рендер, как вы это обычно делаете с УФ-набор основанных текстур. Таким образом, можно получить абсолютно бесшовных текстур! 3D-Coat allows you to paint your assets with this new Ptex system and simply export textures in specified Ptex file format or as a simple texture to render in your favorite render engine like you normally do with UV-set based textures. Thus, you can get absolutely seamless textures!
Скачать меньшего размера и лучшего качества видео MP4 Download less size and better quality MP4 video
Просмотреть это видео на Vimeo See this video on Vimeo
Общие изменения: General changes:
- Специальные простой метод для внешних программистов, чтобы связующим звеном между 3D - приложений и 3D-Coat было сделано ( Описание ). - Special simple method for external programmers to make connector between 3D - application and 3D-Coat has been done ( Description ).
- Возможность создавать и устанавливать 3D-Coat расширений из меню "Файл". - Possibility to create/install 3d-coat extensions from File menu. Расширение может содержать каких-либо файлов - шейдеры, перья, ленты, материалов, маски и т.д. Это просто образ дополнительные файлы в папке 3D-Coat в. Extension may contain any sort of files - shaders, pens, strips, materials, masks etc. It is just an image of additional files in 3D-Coat's folder. Это хороший способ содержания доля 3D-Coat в. It is a good method to share 3D-Coat's content. Первый пакет расширения принято в связи с Оливер Торнтон! The first extension pack was made due to Oliver Thornton! ( Скачать Pack ) ( Download the Pack )
- Возможность загрузки скриншотов прямо из 3D-Coat на веб-сервере. - Possibility to upload screenshots right from the 3D-Coat onto the web server. Это очень полезно для обмена опытом с сообществом. It is very useful for sharing your experience with the community.
- Монтажные улучшить - можно сосредоточиться на объекте или на положение ручки (масштабирование, зависит от радиуса в данном случае). - Framing improved - you can focus on object or on pen position (scaling depends on radius in this case).
- Текст информации о текущем видовом - вперед / назад / влево / вправо .... - Text information about current viewport - front/back/left/right.... , что отображается в настоящее время. is being displayed now.
- Теперь вы можете назначить несколько действий и той же комбинации горячих клавиш. - Now you can assign several actions to the same hotkeys combination. Действия будут выполняться в последовательном порядке после каждой следующей активации. Actions will be performed in consecutive order after each next activation.
- Улучшена поддержка 3Dconnexion. - Improved 3DConnexion support.
- Fade по краям ручкой опции будут действовать на все ручки одновременно. - Fade on edges in pen options will act on all pens simultaneously.
- Поддержка большого 3B, чтобы открыть файлы (> 4GB) - Support of big 3B files to open (>4GB)
- Много ошибка ошибок и незначительные улучшения. - Lots of bug-fixes and small improvements.
Режим рисования изменения: Paint Mode changes:
- Возможность для перемещения текстуры вид с SPACE, как в Photoshop. - Possibility to pan in texture view with SPACE as in Photoshop. Вы должны выбрать 3D-Coat заданный из меню [Camera]. You should choose 3D-Coat preset from [Camera] menu.
- Рисование с CAPS LOCK будет скрывать курсор в то время как только живопись, не всегда. - Drawing with CAPS LOCK will hide cursor only while painting, not always. Это улучшает точность живописи и дает лучший контроль. It improves precision of painting and gives better control.
- "Frame" команда будет двигаться точки опоры до центра объекта (и обрамление себя, конечно) в пользовательский режим точки разворота. - "Frame" command will move pivot point to the center of the object (and framing itself of course) in custom pivot point mode.
- Намного лучше соответствие между Voxel комнату и запеченные цвета в комнате Paint. - Much better correspondence between Voxel room and baked color in Paint room.
- Поддержка нескольких SL объектов в сцене. - Support of multiple SL objects in a scene.
- Сплайнов / Линии по E-панель не будет нырять в поверхность краски комнате. - Splines/Lines in E-panel will not dive into surface in paint room. Таким образом вы можете легко привлечь более изогнутых поверхностей. In such a way you can easily draw over curved surfaces.
- Намного лучше алгоритм предельной поверхности подразделение сразу после импорта модели microvertex живописи и Ptex. - Much better algorithm for limit subdivision surface directly after importing model for microvertex painting and Ptex. Модель после импорта будет выглядеть гораздо ближе к поверхности подразделения предела. Model after import will look much closer to the limit subdivision surface.
- Лучшее дополнение для экспорта PSD файлов. - Better padding for PSD files export.
- Обычная карта силы в расчете на пиксель режиме могут быть скорректированы с глубиной модулятор ползунок в панели слоев смешения. - Normal-map strength in per-pixel mode can be corrected with Depth modulator slider in layer blending panel.
- Ластик будет ниже нормальной карты силы при нанесении на карту нормального слоя. - Eraser will lower normal-map strength when applied over the normal-map layer.
Retopo Режим изменения: Retopo Mode changes:
- Качество и скорость Quadrangulation улучшилось. - Quadrangulation quality and speed improved.
- В Retopo-> выбрать инструмент Relax будет действовать только на выбранные вершины в Retopo-> Select-> Verices. - In Retopo->select tool Relax will act only on vertices selected in Retopo->Select->Verices. Snap кнопка будет работать таким же образом. Snap button will work in the same way.
- "Выключите привязки" кнопку в retopo инструмент. - “Turn off snapping” button in retopo tool.
- Привязка существенно улучшен! Вы можете выбрать один из 3 методов привязки: внешний, ближайший по нормальной, абсолютно близкий. - Snapping essentially improved! You may choose one of 3 methods of snapping: outer, nearest along normal, absolutely nearest.
Voxel Режим изменения: Voxel Mode changes:
- Новая мера инструментом трехмерные объекты: - New Measure tool in voxels:
Это позволяет оценить и определить все Voxel режиме с использованием физических единицах, как дюймы или метры. It allows to measure and define everything in Voxel Mode using physical units like inches or meters. Это очень полезно для реального производства и создании прототипов. It is extremely useful for real production and prototyping.
- Улучшенная 3D сетки. - Improved 3D grid. Он может быть настроен для работы с вещественными единиц. It can be customized to work with real units. 3D-Coat подходит гораздо лучше для точных работ: 3D-Coat will fit much better for precise works:
- Voxel примитивов будет следовать сетки в то время как переехал с SHIFT (используйте CTRL, CTRL + SHIFT для небольших шага движения). - Voxel primitives will follow grid points while moved with SHIFT (use CTRL, CTRL+SHIFT for smaller step of movement).
- Новые Выберите инструмент для трехмерные объекты. - New Pick tool for voxels. Это очень полезно, если у вас много слоев и хотите, чтобы выбрать текущий объект визуально без VoxTree: It is very helpful if you have many layers and want to select current object visually without VoxTree:
- Линии / кривых в панели "E" не будет нырять в поверхности в режиме Voxel. - Lines/curves in 'E' panel will not dive into surface in Voxel mode.
- Улучшенный цилиндр, как манипулятор. - Improved cylinder-like manipulator.
- Выбор непрозрачность ползунок был добавлен в позе инструмент. - Selection opacity slider was added to pose tool.
Процедура лечения:
1. Отключиться от интернета! (Делает попытки даже во время установки сбегать на сайт.)
2. Установить 3D-Coat.
3. Переписать (с заменой) обе программы из папки crack в рабочую папку программы.
4. Запустить! При запуске выскочит окно Брандмауэра (если он у вас включен) с предупреждением, что он заблокировал выход 3D-Coat в интернет. Похвалите его.
5. Теперь можно включить интернет.
Sviden.ru